Эндрю Скот, актер
читать дальше
Обладатель премии Лоуренса Оливье актер Эндрю Скотт попробовал все: от постановки в темноте в театре Bush до хита Cock в Royal Court, и теперь играет главную роль в постановке Ноэля Коварда Design For Living в театре Old Vic. Он рассказывает, как взаимодействовать со зрителем.
Подростком я играл в молодежном театре в Ирландии и снялся в паре рекламных роликов. В наш драматический кружок заглянула кинокомпания, и я каким-то образом оказался в фильме под названием Корея, основанном на рассказе Джона МакГаэрна. После выхода фильма у меня появился агент и я отправился работать в Abbey Theatre[l1] , сделал перерыв в учебе на театральном отделении и не вернулся.
Начинающим актерам всегда советуют иметь «запасной вариант», но позволю с этим не согласиться. Во время безработицы актерам необходимо чем-то заниматься. Нельзя терять себя в такое время, нужно заняться чем-то творческим, чтобы понять, что «у меня и это хорошо получается».
В таких спектаклях, как Design For Living и Cock интересно играть, но у них разные цели. В камерном Cock мы на самом деле ничего не делали, и это было необычно, поэтому в нем было больше театрального, чем в обычной пьесе. Так как не было декораций, каждый зритель имел свое представление, как должна выглядеть квартира. В Design For Living цель была амбициозной, но не безумной. Работать в The Old Vic тяжело физически. Там большое пространство и нужно помнить о зрителях на галёрке, но после получаешь такую большую отдачу от аудитории.
Работать вдали от дома тяжело, но мне понравилось работать на Бродвее в The Vertical Hour. Нью-Йорк такой замечательный город. Там все так напряженно: люди обсуждают критические статьи и премию «Тони» прямо с порога, а я не считаю это нормальным. Там все очень увлечены театром. Именно там больше ощущаешь дух театрального сообщества, чем здесь.
Моей грандиозной работой была Sea Wall: монолог о молодом отце, во время Broken Space season [l2] в театре Буш. Арт директор Рози О’Рурк хотела, чтобы пьесы разыгрывались в темноте, поэтому все происходило на закате при естественном освещении. Я говорил напрямую со зрителем и если вы зашли, я смотрел на вас, если я рассказывал вам анекдот, то вы смеялись или если поднимался шум, я говорил о нем. Это было так натуралистично. Поначалу было страшно смотреть зрителям в глаза, но в какой-то момент это стало захватывать.
Раньше я много следил за прессой, но меня стало это злить. Мне интересно знать хорошо ли отзываются о моей работе, но я не читаю критику. Этого тяжело избежать, потому что люди об этом так много говорят. В Нью-Йорке вообще помешательство! Когда я снимался в Шерлоке, кто-то мне сказал, что мое имя стало модным в Твиттере. Это потрясающе, но я считаю, что студентам драм-школ не до конца объясняют, как отделять талант от самого себя. Если тебя отвергли или о тебе плохо отзываются в прессе, веди себя достойно. Не принимай это близко к сердцу и не становись агрессивным. Наслаждайся обществом актеров, будь открытым с ними и убедись, что всем весело.
[l1]National Theatre of Ireland
[l2]В этом театре были проблемы с освещением, что дало название театральному сезону Broken Space season. Короткие пьесы разыгрывались в полной темноте.
Оригинал