***
- Вы к кому? – Спросила пожилая дама, довольная и худая, выбираясь из розовых кустов.
-О, простите, миссис… мисс...? – включая все свое обаяние, поглядывая на правую руку, на которой виднелось (не понятно, что виднелось на руке старушки, вылезающей из кустов) широкое золотое обручальное кольцо, проговорил Стив.
- Миссис ИшкОва, а для вас Ишкофф. (И старушка развернулась задом). Как приходится коверкать фамилию! – полушутливо возмутилась она и заулыбалась, проследив за взглядом Стива. В его глазах читалось удивление: (Еще бы! старушка вытирает руками, а не бумагой) - О, да, я миссис, просто у нас в стране принято носить (вот носят с собой причиндалы, не отстегивают) кольцо на другой руке. Не как у вас. - Потом она грустно вздохнула и продолжила: - Эх, да что я говорю, другая страна, я живу здесь столько лет, акцента уже не слышно, а все думаю, что не на Родине. (Прально, на Родине привыкла гадить где попало!)Так что вы хотели, мальчики?
Дженсен даже растерялся от такого резкого перехода в её монологе. А Милтон, сделав честные глаза, не краснея, соврал.
- Понимаете, миссис Ишкофф, в этом доме раньше жил наш профессор. Мы проездом в городе, хотели его навестить. А оказалось, что дом сдается. Может быть, Вы знаете, что случилось с ним?
- Мальчики, я принесу вам (Вот это счастье!!! И старушка рванула к кустам) грустную весть - Джейсон умер. (Умрешь тут от такой вони =)) Вот уже больше года прошло, – женщина вздохнула, а её глаза увлажнились. (Аж саму пронимает от запаха) - А Дима, он уехал, перевелся куда-то на Запад. Он не стал говорить куда. (А то вдруг найдет его вонючая старушка =))))))
Дженсен в недоумении переводил взгляд с одного на другую, абсолютно не понимая, о ком идет речь. А Стив застыл, приоткрыв рот. (На свою беду)
- Мадам, возможно, произошло недоразумение, и мы говорим о разных людях. Мы искали дом профессора Дж. Ли Тейлор и профессора Мишу Коллинза.
Дама достала из кармана кружевной платочек (Вот платочек есть, а вытирает руками Х)), промокнула глаза и вздохнула.
- Эх, профессор Миша Дмитрий Кружнич. Это было желание Джейсона, чтобы Дима получил степень. Последний подарок для умирающего. Джей был счастлив. Когда Дима сдавал экзамены, и я приходила посидеть с больным, он часто мне говорил: «Наташа, я просто счастлив, что Дмитрий станет профессором, и мне будет не страшно уходить». Он знал, что умирает, – женщина снова промокнула глаза, из которых текли непритворные слезы (Как пронимаетХ)) , – А уж как они любили друг друга. Не часто встретишь обычные пары, кто, прожив 10 лет рядом, продолжал бы так относиться друг к другу. А ведь они - геи. Вот и подумать не могла, что буду так переживать за грешников. А как Дима страдал после смерти Джейсона. На него смотреть было страшно. (Как посмотрю на него, так сразу в розовые кусты бежать).