Cumberbitch/ "Be yourself, everyone else is taken." ~ Oscar Wilde/Richard!baby (c) Richard Speight jr
29.12.2009 в 23:48
Пишет Lysi Hopkins:Новогодний подарочек для .Yohji-kun. Это, конечно, полный бред, но что имеем, то .... Короче, читай)))
Название: Проделки ( вот что значит Роуз
, сразу и название появилось)
Автор: Lysi Hopkins
Бета: Semantic
Жанр: ПВП
Рейтинг: NС-17
Пейринг: Сэм/Джаред,
Предупреждение: призрачные намеки на винцест
От автора: обоснуй придумайте сами.
бред читать тут
Джаред раскрыл глаза и помахал перед носом рукой, стараясь разогнать плотный туман. «Боже, что случилось?» - подумал он и потянул носом. Дымом или еще каким посторонним запахом не пахло. Все было как обычно, не считая плотного клубящегося облака, которое потихоньку рассеивалось.
Он еще полежал немного, прислушиваясь к звукам. За окном почему-то слышался гул автострады, а это было странно в таком тихом районе Ванкувера. И самое удивительное, что Падалеки не слышал возни своих собак.
- Сэди, Херли,- позвал он, но, безрезультатно. Это слегка настораживало. Джаред спустил ноги с постели и вышел на разведку.
Уже полтора месяца шел хиатус. Эклз оставался в Лос-Анжелесе, исполняя роль счастливого жениха, но Джаред решил вернуться в холодный и сырой Ванкувер. Если быть честным, он скучал по Дженсену и надеялся, что тот сбежит от своей нареченной сюда, к нему. И стоило ему подумать о партнере не только по съемкам, как горячая волна, образовавшаяся где-то в районе копчика, растеклась по почти двухметровому телу.
Падалеки вышел из комнаты и спустился на первый этаж, разбивая ногами все ещё клубящиеся по полу обрывки туманного марева.
«Как во время спецэффектов - сухой лед,- кольнула мысль.- Хм? Кто это мог затеять такие шутки? Ведь никого нет в Ванкувере. Миша… Ха, он улетел в космос. А Дженсен…»- мысли приняли несколько иное направление, отчего в низу живота снова разлилось приятное тепло...
Поворачивая из кухни в гостиную, Падалеки опешил, потому что это была не его комната, не совсем его. Все, что он видел слева и справа, да, его, а там дальше: окно и дверь, примостившейся у окна облезлый диван – все это абсолютно чужое, напоминающее декорации многочисленных мотелей, в которых они снимались.
И там, на диване, уткнувшись носом в спинку, кто-то лежал. Джаред замер, всматриваясь в незнакомца. Это явно был не Дженсен. Уж его Падалеки знал досконально. Лежащий бал выше и крупнее Эклза. Клетчатая рубашка обтянула плечи, каштановые волосы закрывали шею.
- Эй, ты кто? – позвал Джаред. Незнакомец не проснулся, но зашевелился во сне, стараясь глубже зарыться в несуществующую подушку.
Падалеки решительно дернул плечами и осмотрелся в поисках предмета, который мог пригодиться для обороны. В углу он заметил резиновую палку, имитацию настоящей, с которой дома играли Сэди и Херли. Взяв палку поудобнее, Джаред приблизился к дивану, замечая по дороге, что ковер, который лежал в гостиной, ровно наполовину – его ковер, тот, который он выбирал вместе с Дженсеном, а другая половина – это нечто непонятного цвета, местами с вытертым ворсом. Джаред склонился над спящим и прикоснулся к его плечу.
- Эммм…- незнакомец повернулся, накрывая своей рукой ладонь Джареда.
Падалеки остолбенел.
На диване, растрепанный и раскрасневшийся, с отпечатком от манжетной пуговки на щеке, лежал он сам. И видно было, что этот второй Падалеки еще спит, причмокивая губами, глубоко и размеренно дыша.
Джаред хотел отнять свою руку, но второй цепко ухватил его за запястье и проговорил:
-Дин, наконец-то ты пришел, - потом потянул на себя безвольно стоявшего ошарашенного Джареда. Чтобы не упасть на грудь своему двойнику, Падалеки пришлось согнуться в три погибели. То, что это двойник, и причем очень хороший, до Падалеки дошло, но только сейчас. И снова пронеслась мысль: « Кто это мог затеять?». Но она не зацепилась и не стала чем-то более сформированным, потому что парень притянул Джареда ещё ближе и уже обнимал его со всей своей недюжинной силой и старался поцеловать в губы. Падалеки поначалу пытался отталкивать настойчивые руки, но, стоя в такой неудобной позе, это было нелегко. Поэтому Джаред спустился и фактически уселся перед диваном. Теперь он не спешил отстраниться, потому что двойник замечательно целовался, но самое интересное, что он использовал все приемы самого Джареда. Он посасывал, покусывал и лизал нижнюю губу, вбирал язык, боролся с ним, потом резко выпускал и сдавался. Короче, незнакомец делал все то, что вытворял Падалеки, целуя и заводя Дженсена.
Воздуха стало не хватать, и Джаред немного отстранился, даже сожалея, что приходится это делать. И тут двойник, наконец, раскрыл глаза. Он пристально посмотрел на разморенного он поцелуев актера и ухмыльнулся:
- Опять проделки Трикстера, - потом снова закрыл глаза, и, стараясь удобнее устроиться на узком диване, потянул Джареда, понуждая его прилечь рядом. Падалеки очень удобно разместился на сгибе руки незнакомца, а тот, как хозяин, положил свою ногу ему на бедро и пробормотал:
- У тебя имя-то есть, фантом? – он стал поглаживать Джареда по груди, задевая соски, спускаясь ниже и расстегивая пряжку ремня. От этих прикосновений у Падалеки просто снесло крышу. «Я, наверное, слишком долго был один, голодный»,- метнулась мысль, а губы потянулись за поцелуем. Он был вознагражден за попытку. И осталась только страсть, которая затуманила глаза, хотелось продолжать и получить желаемое.
- Так как? – не уходил от темы чужак.
- Меня – Джаред, а ты? – прерывистым голосом спросил в ответ Падалеки.
- Ха, будто ты не знаешь, к кому явился! Я – Сэм Винчестер. Но для тебя это ничего не меняет.
Если бы можно было удивиться еще больше, то Джаред неприминул это сделать, но, кроме острого желания, у него не осталось никаких чувств. А тот, кто назвал себя Сэмом, ловко стянул с него джинсы, оголил живот, задрав футболку, и выпустил из плена узких теперь боксеров торчащий член Падалеки.
Джаред охнул и двинул бедрами, когда большая ладонь обхватила главную часть его тела, сделала пару резких движений вверх-вниз.
- Какой ты нетерпеливый, Джаред. Совсем готов. Тогда продолжим?- с этими словами Винчестер умудрился развернуть Джареда так, что тот оказался на коленях на полу.- А ты реально похож на меня. Передай Трикстеру, что хороший фантом получился. Хотя трахать самого себя – это полное извращение. Но отказаться…
Сэм не договорил и стал выцеловывать спину и крестец Джареда, изредка прикусывая нежную кожу, но сразу же смягчая боль своим горячим языком. Джаред чувствовал твердый член Винчестера, упирающийся ему в левую ягодицу, он стал вертеть задом, чтобы сместиться и расположить член как раз посередине. Анус Падалеки стал непроизвольно сжиматься, ощутив прикосновение горячей головки к тесному входу. Сэм, положив руку на спину Джареду, заставил его прогнуться в пояснице и опереться грудью о диван. Джаред не понял, откуда в руках Винчестера оказался лубрикант, но почувствовал прохладное прикосновение длинных пальцев к своей заднице. Они скользнули чуть ниже. Легко сжали подалечьи яйца, немного перекатывая их в широкой ладони, и Джаред знал, что еще немного - и он обкончается прямо тут, как зеленый подросток, дроча на Плейбой. Но Сэм не заставил себя долго ждать, в следующее мгновение он резко вошел в Джареда, не заботясь о его комфорте. Это было мало похоже на акт любви, только жёсткие движения, как наказание. Такого не было с Дженсеном, его ласками и заботой. На глазах у Джареда выступили слезы, и он непроизвольно всхлипнул. Сэм приостановился, давая привыкнуть к себе. А привыкать было к чему - этот Винчестер даже размером органа походил на Падалеки. Но вот передышка закончилась, Винчестер стал вколачиваться в Джареда, отклоняясь немного назад для увеличения силы удара, а его мошонка периодически шлепала Джареда по ягодицам. Это было для него, соблюдавшего целибат почти шесть недель, сродни глотку воды вопиющему в пустыне. Джаред опустил свою руку и стал себе дрочить, приноравливаясь к резким и безжалостным ударам. Падалеки чувствовал, как у него внутри все сжималось и трепетало от того, как большой член, преодолевая сопротивление, проталкивается внутрь, затем выходит почти полностью, оставляя в нем только головку. А потом, когда Сэм при особом повороте затронул то самое место, Джаред просто взвыл от наслаждения. Стараясь поддавать задом, чтобы плотнее насадиться на член Винчестера, он потерял голову в предвкушении быстрой разрядки. Джаред рвано дрочил себе, уже не заботясь о ритме, но, как ни странно, попадал в такт, и оргазм накрыл обоих одновременно, срывая с их губ одинаковые стоны.
Джаред выплеснулся на вытертый ковер, немного попав на диван, а тело сотрясалось в судорогах, освобождающих его от ревности, долго сдерживаемого желания и тоски.
- А ты совсем неплох, Джаред, - сказал, отдышавшись, Сэм. – Так что теперь, ты появишься, Трикстер?
Джаред нашел лучшим промолчать, не желая нарушать волшебство момента.
Он даже на мгновение закрыл глаза.
Когда вновь решил раскрыть их, то понял, что его колени зверски болят, потому что он до сих пор стоял не в самой удобной позе, грудью на диване. Он поднял голову и оглядел свою гостиную. Все было как обычно, если не считать его глупой позы, да на редкость саднящего зада.
URL записиНазвание: Проделки ( вот что значит Роуз
![:squeeze:](http://static.diary.ru/picture/1185.gif)
Автор: Lysi Hopkins
Бета: Semantic
Жанр: ПВП
Рейтинг: NС-17
Пейринг: Сэм/Джаред,
Предупреждение: призрачные намеки на винцест
От автора: обоснуй придумайте сами.
бред читать тут
![:tease4:](http://static.diary.ru/picture/3234497.gif)
Он еще полежал немного, прислушиваясь к звукам. За окном почему-то слышался гул автострады, а это было странно в таком тихом районе Ванкувера. И самое удивительное, что Падалеки не слышал возни своих собак.
- Сэди, Херли,- позвал он, но, безрезультатно. Это слегка настораживало. Джаред спустил ноги с постели и вышел на разведку.
Уже полтора месяца шел хиатус. Эклз оставался в Лос-Анжелесе, исполняя роль счастливого жениха, но Джаред решил вернуться в холодный и сырой Ванкувер. Если быть честным, он скучал по Дженсену и надеялся, что тот сбежит от своей нареченной сюда, к нему. И стоило ему подумать о партнере не только по съемкам, как горячая волна, образовавшаяся где-то в районе копчика, растеклась по почти двухметровому телу.
Падалеки вышел из комнаты и спустился на первый этаж, разбивая ногами все ещё клубящиеся по полу обрывки туманного марева.
«Как во время спецэффектов - сухой лед,- кольнула мысль.- Хм? Кто это мог затеять такие шутки? Ведь никого нет в Ванкувере. Миша… Ха, он улетел в космос. А Дженсен…»- мысли приняли несколько иное направление, отчего в низу живота снова разлилось приятное тепло...
Поворачивая из кухни в гостиную, Падалеки опешил, потому что это была не его комната, не совсем его. Все, что он видел слева и справа, да, его, а там дальше: окно и дверь, примостившейся у окна облезлый диван – все это абсолютно чужое, напоминающее декорации многочисленных мотелей, в которых они снимались.
И там, на диване, уткнувшись носом в спинку, кто-то лежал. Джаред замер, всматриваясь в незнакомца. Это явно был не Дженсен. Уж его Падалеки знал досконально. Лежащий бал выше и крупнее Эклза. Клетчатая рубашка обтянула плечи, каштановые волосы закрывали шею.
- Эй, ты кто? – позвал Джаред. Незнакомец не проснулся, но зашевелился во сне, стараясь глубже зарыться в несуществующую подушку.
Падалеки решительно дернул плечами и осмотрелся в поисках предмета, который мог пригодиться для обороны. В углу он заметил резиновую палку, имитацию настоящей, с которой дома играли Сэди и Херли. Взяв палку поудобнее, Джаред приблизился к дивану, замечая по дороге, что ковер, который лежал в гостиной, ровно наполовину – его ковер, тот, который он выбирал вместе с Дженсеном, а другая половина – это нечто непонятного цвета, местами с вытертым ворсом. Джаред склонился над спящим и прикоснулся к его плечу.
- Эммм…- незнакомец повернулся, накрывая своей рукой ладонь Джареда.
Падалеки остолбенел.
На диване, растрепанный и раскрасневшийся, с отпечатком от манжетной пуговки на щеке, лежал он сам. И видно было, что этот второй Падалеки еще спит, причмокивая губами, глубоко и размеренно дыша.
Джаред хотел отнять свою руку, но второй цепко ухватил его за запястье и проговорил:
-Дин, наконец-то ты пришел, - потом потянул на себя безвольно стоявшего ошарашенного Джареда. Чтобы не упасть на грудь своему двойнику, Падалеки пришлось согнуться в три погибели. То, что это двойник, и причем очень хороший, до Падалеки дошло, но только сейчас. И снова пронеслась мысль: « Кто это мог затеять?». Но она не зацепилась и не стала чем-то более сформированным, потому что парень притянул Джареда ещё ближе и уже обнимал его со всей своей недюжинной силой и старался поцеловать в губы. Падалеки поначалу пытался отталкивать настойчивые руки, но, стоя в такой неудобной позе, это было нелегко. Поэтому Джаред спустился и фактически уселся перед диваном. Теперь он не спешил отстраниться, потому что двойник замечательно целовался, но самое интересное, что он использовал все приемы самого Джареда. Он посасывал, покусывал и лизал нижнюю губу, вбирал язык, боролся с ним, потом резко выпускал и сдавался. Короче, незнакомец делал все то, что вытворял Падалеки, целуя и заводя Дженсена.
Воздуха стало не хватать, и Джаред немного отстранился, даже сожалея, что приходится это делать. И тут двойник, наконец, раскрыл глаза. Он пристально посмотрел на разморенного он поцелуев актера и ухмыльнулся:
- Опять проделки Трикстера, - потом снова закрыл глаза, и, стараясь удобнее устроиться на узком диване, потянул Джареда, понуждая его прилечь рядом. Падалеки очень удобно разместился на сгибе руки незнакомца, а тот, как хозяин, положил свою ногу ему на бедро и пробормотал:
- У тебя имя-то есть, фантом? – он стал поглаживать Джареда по груди, задевая соски, спускаясь ниже и расстегивая пряжку ремня. От этих прикосновений у Падалеки просто снесло крышу. «Я, наверное, слишком долго был один, голодный»,- метнулась мысль, а губы потянулись за поцелуем. Он был вознагражден за попытку. И осталась только страсть, которая затуманила глаза, хотелось продолжать и получить желаемое.
- Так как? – не уходил от темы чужак.
- Меня – Джаред, а ты? – прерывистым голосом спросил в ответ Падалеки.
- Ха, будто ты не знаешь, к кому явился! Я – Сэм Винчестер. Но для тебя это ничего не меняет.
Если бы можно было удивиться еще больше, то Джаред неприминул это сделать, но, кроме острого желания, у него не осталось никаких чувств. А тот, кто назвал себя Сэмом, ловко стянул с него джинсы, оголил живот, задрав футболку, и выпустил из плена узких теперь боксеров торчащий член Падалеки.
Джаред охнул и двинул бедрами, когда большая ладонь обхватила главную часть его тела, сделала пару резких движений вверх-вниз.
- Какой ты нетерпеливый, Джаред. Совсем готов. Тогда продолжим?- с этими словами Винчестер умудрился развернуть Джареда так, что тот оказался на коленях на полу.- А ты реально похож на меня. Передай Трикстеру, что хороший фантом получился. Хотя трахать самого себя – это полное извращение. Но отказаться…
Сэм не договорил и стал выцеловывать спину и крестец Джареда, изредка прикусывая нежную кожу, но сразу же смягчая боль своим горячим языком. Джаред чувствовал твердый член Винчестера, упирающийся ему в левую ягодицу, он стал вертеть задом, чтобы сместиться и расположить член как раз посередине. Анус Падалеки стал непроизвольно сжиматься, ощутив прикосновение горячей головки к тесному входу. Сэм, положив руку на спину Джареду, заставил его прогнуться в пояснице и опереться грудью о диван. Джаред не понял, откуда в руках Винчестера оказался лубрикант, но почувствовал прохладное прикосновение длинных пальцев к своей заднице. Они скользнули чуть ниже. Легко сжали подалечьи яйца, немного перекатывая их в широкой ладони, и Джаред знал, что еще немного - и он обкончается прямо тут, как зеленый подросток, дроча на Плейбой. Но Сэм не заставил себя долго ждать, в следующее мгновение он резко вошел в Джареда, не заботясь о его комфорте. Это было мало похоже на акт любви, только жёсткие движения, как наказание. Такого не было с Дженсеном, его ласками и заботой. На глазах у Джареда выступили слезы, и он непроизвольно всхлипнул. Сэм приостановился, давая привыкнуть к себе. А привыкать было к чему - этот Винчестер даже размером органа походил на Падалеки. Но вот передышка закончилась, Винчестер стал вколачиваться в Джареда, отклоняясь немного назад для увеличения силы удара, а его мошонка периодически шлепала Джареда по ягодицам. Это было для него, соблюдавшего целибат почти шесть недель, сродни глотку воды вопиющему в пустыне. Джаред опустил свою руку и стал себе дрочить, приноравливаясь к резким и безжалостным ударам. Падалеки чувствовал, как у него внутри все сжималось и трепетало от того, как большой член, преодолевая сопротивление, проталкивается внутрь, затем выходит почти полностью, оставляя в нем только головку. А потом, когда Сэм при особом повороте затронул то самое место, Джаред просто взвыл от наслаждения. Стараясь поддавать задом, чтобы плотнее насадиться на член Винчестера, он потерял голову в предвкушении быстрой разрядки. Джаред рвано дрочил себе, уже не заботясь о ритме, но, как ни странно, попадал в такт, и оргазм накрыл обоих одновременно, срывая с их губ одинаковые стоны.
Джаред выплеснулся на вытертый ковер, немного попав на диван, а тело сотрясалось в судорогах, освобождающих его от ревности, долго сдерживаемого желания и тоски.
- А ты совсем неплох, Джаред, - сказал, отдышавшись, Сэм. – Так что теперь, ты появишься, Трикстер?
Джаред нашел лучшим промолчать, не желая нарушать волшебство момента.
Он даже на мгновение закрыл глаза.
Когда вновь решил раскрыть их, то понял, что его колени зверски болят, потому что он до сих пор стоял не в самой удобной позе, грудью на диване. Он поднял голову и оглядел свою гостиную. Все было как обычно, если не считать его глупой позы, да на редкость саднящего зада.
@темы: Supernatural, Jared Padalecki