воскресенье, 21 февраля 2010
20.02.2010 в 04:27
Пишет
Semantic:
Роуз, раз уж я имела к тебе доступ и была своевременно информирована, ты же не думаешь, что я ограничусь смской?
Название: Когда-нибудь
Автор: Semantic
Пейринг: Дин/Кастиэль
Жанр: ангст, пре-слэш
Рейтинг: РG
Дисклеймер: не мои
От автора: в подарок
Rosalie Cullenчитать дальшеДин Винчестер редко теряет самообладание. Отец приучил его к этому с детства. «Ты должен быть сильным, Дин. Ты должен заботиться о своём младшем брате». Дин – послушный сын. Все эмоции, как на ладони – это не про него. «Всё нормально, Сэмми» - стандартная фраза. И когда Сэм смотрит на брата с подозрением, ни один мускул не дёргается на лице старшего Винчестера.
Иногда Дин ощущает себя, словно запертым в четырёх стенах, которые он же и воздвиг. Постоянный самоконтроль. Двадцать четыре часа в сутки. Почти всегда. Дин никогда не расскажет Сэму, что даже сейчас, столько месяцев спустя, его всё ещё мучают кошмары. Есть вещи, которые нельзя забыть, закопать куда-то так далеко, чтобы никто не нашёл. Это как семена, которые будут прорастать постоянно, чтобы потом впиться в мозг своими острыми иглами. И Дин снова и снова чувствует леденящий душу страх и невыносимую боль, от которой хочется кричать во сне. Но он не кричит.Что-то глубоко внутри, в подсознании, держит его, и, когда они ночуют с братом в одном номере мотеля, ничто не выдаёт Дина. Только побелевшие губы сжимаются в нитку, а пальцы изо всех сил вцепляются в простыню.
Лишь иногда Дин позволяет себе дать слабину: если он спит в комнате один. Как будто сжатая пружина наконец распрямляется. Он мечется по кровати, вновь охваченный чувством полного отчаяния и безысходности, сквозь зубы доносятся сиплые стоны и умоляющий шёпот. И он не может слышать, когда в воздухе внезапно раздаётся лёгкий шелест крыльев, и в номере появляется Кастиэль.
Есть вещи, над которыми не властны даже ангелы. По-видимому, стереть воспоминания об аде у единственного человека, вернувшегося оттуда, - одна из них, сколько бы Кастиэль ни пытался. В такие ночи он особенно остро ощущает, как это мучительно: обладать огромной силой и чувствовать своё полное бессилие. Всё, что он может сделать – это присесть на краешек кровати и успокаивающе положить ладонь Дину на плечо. А когда это не помогает, Кастиэль снимает свой плащ, ложится рядом с Дином и обнимает его, словно защищая, аккуратно и бережно, чтобы не разбудить. Очень скоро Дин затихает. Дыхание становится размеренным, с лица исчезает гримаса муки. Сердце больше не бьётся, как сумасшедшее, и ничто не нарушает покой человека и его ангела.
Кастиэль всегда уходит на рассвете, до того, как Дин проснётся. Он помнит его слова про личное пространство. Знает, что такое гордость, и уважает её. А ещё какое-то ангельское чутьё подсказывает ему, что Дин может счесть это чем-то неправильным. Кастиэль знает, что просто должен быть рядом. И когда в ответ на вопрос «Дин, как ты?» слышит привычное «Я в порядке, Кас», то ещё больше убеждается в том, что никогда не заговорит с ним об этом.
Дин тоже молчит. Хотя ему есть, что сказать. Но, возможно, когда-нибудь он решится и расскажет Кастиэлю, насколько чуток его сон, и что он даже готов смириться с кошмарами, лишь бы и дальше ощущать по ночам успокаивающие объятия сильных рук и тёплое, щекочущее шею дыхание. URL записи
@темы:
День варенья,
Люю,
ПЧ